Дворникова Ольга Геннадиевна

Найдено публикаций: 5
Метафора как средство выразительности речи
Урок поможет учителю на примере загадок, их характерных особенностей как малого жанра познакомить учащихся с одним из средств художественной выразительности – метафорой, узнавать ее в тексте, а также создавать собственные метафоры в форме загадок.
Читать дальше
Зимние праздники от Рождества до Крещения
Внеклассное мероприятие знакомит учеников с традициями празднования зимних национальных праздников, объясняет происхождение традиций, показывает, как наложились православные христианские традиции празднования на древнерусские (языческие) обычаи.
Читать дальше
Систематизация и обобщение изученного по теме "Частицы"
Цель урока: повторить наиболее сложные темы в разделе "Частица", формировать коммуникативные и культурологические компетенции школьников. Цели разделяются на предметные и метапредметные (в соответствии с требованиями стандартов второго поколения).
Читать дальше
Правописание приставок при-, пре-
Урок использует приём "яркого пятна", часто практикуемый в развивающем и проблемном обучении.
Читать дальше
Как образуются глаголы
В уроке используются приёмы развивающего обучения и приём проблемной ситуации. Поэтому цель урока ставится самими учениками, а тема урока объявляется не сразу и определяется также детьми, а не учителем.
Читать дальше