Смолина Ирина Михайловна

Найдено публикаций: 4
Урок истории по теме "Николай II – достойный правитель, или Лидер, приведший страну к краху?"
Урок-игра на повторение изученного материала представлена как суд,во время которого ученики дают оценку исторической личности в плане политики, экономики и государственной деятельности, а также человеческих качеств. Игра должна быть увлекательна и интересна, должна основываться на свободном творчестве и самостоятельной подготовке учащихся.
Читать дальше
Проблемы общественного процесса, его критики
Урок с применением технологии развития критического мышления всегда вызывает огромный интерес у студентов, занятия проходят интересно и, как следствие, материал лучше запоминается студентами. На уроке применяются два приема ТРКМ: «синквейн» и “фишбоун”.
Читать дальше
Сущность и причины локальных, региональных, межгосударственных конфликтов в конце XX – начале XXI веков.
Повторительно-обобщающий урок охватывает такие темы, как динамика современных политических конфликтов; внутренние вооруженные конфликты рубежа XX‒XXI веков; текущие и "замороженные" конфликты регионов на политической карте мира и т. д. Игровая форма занятия, возможность оценивания своей работы и выставление оценки наряду с преподавателем вызывает огромный интерес у студентов. Подобные уроки проходят всегда эмоционально, позволяют раскрыть способности учащихся.
Читать дальше
Научно-техническая революция 1960-х годов: за и против
В статье представлен урок-игра, на котором учащиеся знакомятся с важнейшими победами и успехами НТР; а также формируются знания о последствиях НТР для людей – загрязнение среды и т.д.
Читать дальше