Малышева Галина Ивановна

Найдено публикаций: 5
Урок биологии в 11-м классе «Неклеточные формы жизни. Вирусы»
На уроке 11-классники изучат основные характеристики вирусов, опираясь на межпредметные связи, получат практические навыки в ходе изучения оригинальных текстов с помощью технологии критического мышления. Урок построен по принципу исследования, основные этапы которого – теоретический анализ, прогнозирование, мысленный эксперимент, выводы – обучающиеся проживают в группах.
Читать дальше
23.06.2014
Полимеры
Полимеры – плохо или хорошо, нужно, или нет, когда на пороге век полимеров? На уроке 11-классники изучают основные характеристики полимеров, опираясь на межпредметные связи, получают практические навыки в ходе лабораторной работы.
Читать дальше
16.07.2013
Соли серной кислоты
Цели урока: создать условия для углубления знаний о составе и свойствах солей серной кислоты, для формирования знаний об особых свойствах сульфатов, их практическом значении.
Читать дальше
14.03.2012
Соли аммония
Урок-исследование, его основные этапы – теоретический анализ, прогнозирование, эксперимент, выводы – обучающиеся проживают в группах. Такое построение урока осуществляет индивидуальный, дифференцированный подход к обучающимся. Эксперименты мотивируют учеников, развивают все группы универсальных учебных действий, компетенцию, социализируют учащихся.
Читать дальше
26.01.2011
Чистые вещества. Смеси
Автор на уроке создает условия для самостоятельной проблемно-поисковой деятельности учащихся. Они должны понять различие между чистым веществом и смесью, раскрыть значение смесей в природе и жизни человека, познакомиться со способами разделения смесей.
Читать дальше