Тагирова Светлана Равхатовна
Найдено публикаций: 3
Соавторы:
12.02.2012
Работая с дошкольниками с ЗПР, мы видим, что эти дети обладают недостаточным жизненным опытом, низкой познавательной активностью, нарушением речи, эмоционально-волевой сферы. Для успешной организации коррекционной работы нами используется театрализованная деятельность. Благодаря участию в театральной деятельности речь детей становится более грамотной, словарный запас обогащается новыми словами, корректируется звукопроизношение.
Читать дальше
28.01.2011
Авторский конспект комплексного занятия по ознакомлению с окружающим и развитию речи c детьми старшей группы с ЗПР служит развитию фонематического восприятия и слуха, что является одной из важнейших задач при подготовке дошкольников к обучению грамоте.
Читать дальше
22.01.2011
Краткая аналитическая статья по теме, раскрывающая специфическую полезность театральной деятельности в процессах познания, эстетического воспитания, коррекции.
Читать дальше