Бурцева Елена Валерьевна

Найдено публикаций: 3
"Над миром мы пройдем без шума и следа" (сопоставительный анализ стихотворений М.Ю. Лермонтова "Монолог" и "Дума"). 10-й класс
Учащиеся совершенствуют навыки исследования текста, воображение. Автор помогает ученикам увидеть и почувствовать не только сообразную сторону произведения, но и красоту слова. Цель урока: проследить эволюцию взглядов поэта на судьбу своего поколения.
Читать дальше
Технология модульного обучения при обобщении материала по теме "Деепричастие"
Технология модульного обучения выступает как программа обучения, индивидуализированная по содержанию, методам обучения, уровню самостоятельности, темпу учебно-познавательной деятельности ученика, которая побуждает всех участников образовательного процесса полностью или частично работать по индивидуальной траектории, включая каждого в активную и результативную деятельность.
Читать дальше
Поэтическое наследие И.С. Тургенева. Триптих "Вариации" (анализ стихотворения "Утро туманное, утро седое…" ("В дороге")
При изучении лирических произведений Тургенева особое место занимает стихотворение «Утро туманное, утро седое…». В данной работе затронуты не только тема и идея стихотворения, но и рассмотрены семантическое значение слов, лексические и морфологические средства выразительности, с помощью которых поэту удалось достичь такого совершенного творения. Работа строится на основе комплексной методики исследования, широко представленной в работах профессора Болотновой Н.С.
Читать дальше