Борисова Ольга Афанасьевна

Найдено публикаций: 1
Создание интерактивных коррекционно-развивающих заданий на основе электронных образовательных ресурсов с целью повышения эффективности учебной деятельности и формирования положительной мотивации на занятиях с детьми с ограниченными возможностями здоровья
В современном быстро изменяющемся мире мы должны уметь применять такие формы, методы и приемы обучения, которые пробудят в детях интерес к изучаемому предмету и позволят им повысить собственную мотивацию. В настоящее время огромное значение в вопросе повышения мотивации обучающихся придается цифровым образовательным ресурсам. У детей с ограниченными возможностями здоровья практически отсутствует или очень низкая мотивация к обучению. Сегодня решать эту проблему помогают информационные технологии и использование интерактивных сервисов. Цвет, движение, звук – это те факторы, которые достаточно долго удерживают внимание ребенка, делают процесс обучения более осознанным. Использование интерактивных сервисов помогает педагогам делать работу привлекательной для детей, наполнять ее новым содержанием, делать процесс обучения более эффективным и практически направленным. Осознание ребенком с ОВЗ того, что ему становятся доступны неведомые раньше знания, умения, формы общения, игры дает ему веру в свои силы.
Читать дальше