Салова Зоя Владимировна

Найдено публикаций: 9
Советы наставника молодому педагогу
Наставничество направлено на становление и повышение профессионализма в практической деятельности, это одна из эффективных форм профессионального обучения, имеющая «обратную связь». Наставник может координировать, стимулировать. Наставничество должно мотивировать молодого педагога в самосовершенствовании, способствовать его профессиональной и личностной самореализации. Педагогам-наставникам необходимо быстро и качественно решать задачи профессионального становления молодых специалистов, включать их в проектирование собственного профессионального и личностного развития, оказывать им помощь в самоорганизации, самоанализе своего развития, повышать их профессиональную компетентность.
Читать дальше
Земли моей поэтов голоса
Цель исследовательской работы: создание электронного стенда-путеводителя по творчеству поэтов Крымского района Краснодарского края. Наши поэты – односельчане смогли передать неподдельную красоту станицы, района, передать свои чувства любви и преданности малой родине нам, молодому поколению, чтобы расширить наши знания об истории малой родины для сохранения её культурного наследия.
Читать дальше
Родительское собрание "Ребенок – первоклассник. Что меняется?"
Ознакомить родителей учащихся с возможными трудностями в период начала обучения в школе. Дать рекомендации, практические советы по предупреждению и установлению правильных взаимоотношений в семье с детьми. Определить перспективы совместной работы учителя, родителей и учащихся для формирования положительной мотивации к обучению.
Читать дальше
Классный час "Первый звонок"
Первое сентября – это праздник для всех, особенно для первоклассников. Чтобы создать праздничное настроение, познакомиться с учениками и родителями, познакомить детей друг с другом, я разработала небольшой классный час для первоклассников. Стихи, сказочные герои, игры, кричалки – всё было на первом классном часе.
Читать дальше
Обучение русскому языку как неродному
«Как организовать учебный процесс?», «Как обучить русскому языку нерусских учащихся?», «С чего начать?» – эти вопросы встали перед учителями, работающими в этноклассах. Автор статьи нашла ответы на поставленные вопросы и продолжает работать над ними дальше. Цель работы – создание условий для «мягкого» включения детей в процессе обучения; корректировка имеющихся и формирование новых знаний в области русского языка; обучение аудированию, чтению, говорению, письму; снятие интерференции в речи и на разных уровнях языковой системы.
Читать дальше
Воспитание толерантности в классном коллективе
В каком воспитании нуждаются учащиеся? Что им нужно, чтобы войти во взрослый мир и жить в нём, не причиняя вреда другим, сохранив себя как самобытную личность? Как воспитать терпимость по отношению к людям? Как помочь ученикам успешно адаптироваться не только к жизни в школе, но и за ее пределами? Ответы на эти вопросы есть в работе. Цель работы – воспитание в подрастающем поколении потребности и готовности к конструктивному взаимодействию с людьми и группами людей независимо от их национальной, социальной, религиозной принадлежности, взглядов, мировоззрения, стилей мышления и поведения.
Читать дальше
Урок развития речи. Подготовка к сочинению "Моё любимое животное" (6-й класс)
На этапе подготовки материала к самостоятельной творческой работе я применила аудиозаписи, ребята прослушали песню В.В. Шаинского "Пропала собака". Для описания собаки, я использовала карточки с дырками, таблицы-помощники, фотографии, учащиеся составляли синонимичный ряд к слову "забавный". Чтобы преодолеть трудности в работе над вступлением и заключением сочинения, учащимся был предложен тест. При подведении итога урока все ребята обратились к эпиграфу и смогли ответить на три вопроса, которые были заданы в начале урока. Элемент блочно-модульной технологии был использован как перспективное домашнее задание, осуществляя таким образом преемственность учебных задач.
Читать дальше