Воробьева Ольга Анатольевна

Найдено публикаций: 9
«Нравственный цвет поколения» в романе Б.Л. Пастернака «Доктор Живаго». 11-й класс
Урок-размышление в 11-м классе помогает учащимся понять глубину философских размышлений и обобщений в романе; показывает особенности восприятия мира главным героем; развивает монологическую и диалогическую речь старшеклассников; формирует читательскую компетенцию, гуманистическое мировоззрение, активную гражданскую позицию: ответственность перед прошлым за настоящее и будущее; воспитывает любовь и уважение к Родине, ценностям отечественной литературы.
Читать дальше
Творческая мастерская ценностных ориентаций "Счастье – это…"
Старшеклассники размышляют о смысле понятия «счастье», стимулируется саморазвитие, стремление сознательно строить свое поведение и жизнь, раскрываются творческие способности учащихся, развиваются навыки рефлексии и позитивного мышления.
Читать дальше
Лабораторная работа на тему "Сложноподчиненные предложения с придаточными определительными". 9-й класс
В ходе урока учащиеся учатся работать с различными лингвистическими справочниками, читать схемы и применять их в практической деятельности, развивают монологическую речь, приобретают навыки самостоятельной работы, готовятся к ГИА.
Читать дальше
Классный час по теме "Детства последний звонок". 11-й класс
Цель классного часа: воспитание любви к родителям, к родной школе, уважения к учителям, формирование духовно-нравственной личности, способной к самовоспитанию и самосовершенствованию.
Читать дальше
Заседание пресс-центра "Росток" в форме ролевой игры "Мы создаем газету"
Цель урока – организация ученического самоуправления в классном коллективе, формирование коммуникативной и лингвистической компетенций, воспитание любви и бережного отношения к русскому языку..В статье описана структура и процесс создания газеты.
Читать дальше
Урок-исследование "Горьким словом моим посмеются…" (по комедии Н.В. Гоголя "Ревизор")
Цель урока: формирование читательской и исследовательской компетенций учащихся, знакомство с графическими способами представления учебной информации и обучение составлению денотатного графа; развитие навыков публичного выступления, воспитание интереса к творчеству Н.В. Гоголя.
Читать дальше
Урок-исследование по теме "Сказки М.Е. Салтыкова-Щедрина – "малая энциклопедия его сатиры"
Цель урока – развитие исследовательской компетенции учащихся на примере сатирических сказок, ассоциативного мышления, обучение сопоставительному анализу произведений, обогащение речи учащихся изобразительно-выразительными средствами языка.
Читать дальше
Воспитательная программа "Экология души"
Цель программы: формирование на традициях русской классической литературы, национальной культуры России и Донского края духовного мира современного школьника, способного к саморазвитию, самовоспитанию и творческому созиданию.
Читать дальше
Урок-исследование по роману А.С. Пушкина "Евгений Онегин" на тему "Странствия Музы по векам и народам"
Урок проводится с целью развития исследовательской компетенции учащихся, познавательных интересов к литературе разных народов и жанров, способствует формированию творческой активности и критического мышления.
Читать дальше