Корнеева Наталья Викторовна
Найдено публикаций: 3
19.03.2013
В статье рассказывается об опыте использования наглядного моделирования в дошкольных учреждениях компенсирующего вида во всех видах музыкальной деятельности: восприятие музыки (слушание), пение, музыкально-ритмические движения, игра на детских музыкальных инструментах.
Читать дальше
22.12.2011
Доминантное занятие в подготовительной группе для детей с тяжелым нарушением речи (раздел «Слушание» – преобладающий вид музыкальной деятельности, который помогает развивать у детей с ТНР музыкально-слуховые представления, связанные с различением и воспроизведением звуков).
Читать дальше
15.12.2010
Проработав много лет музыкальным руководителем в специализированном дошкольном учреждении для детей с ограниченными возможностями здоровья, хочу поделиться опытом работы по развитию чувства ритма у детей с тяжелыми нарушениями речи. Ритм формирует тело и дух человека, избавляет от физических и психологических комплексов, помогает осознать свои силы и обрести радость жизни через творчество.
Читать дальше