Шалимова Татьяна Алексеевна

Найдено публикаций: 9
План-конспект проекта "Переходные процессы"
Цель урока: повторить с учениками тему "Переходные процессы".
Читать дальше
Конспект школьного проекта "Выбор профессии"
Цели урока: рассказать учащимся, где в Петрозаводске можно получить профессию, которая их интересует.
Читать дальше
Технологическая карта урока "Методы исследования заряженных частиц"
Цель урока: разобрать с учащимися следующие методы исследования заряженных частиц: метод фотоэмульсии; принцип действия камеры Вильсона и счетчика Гейгера.
Читать дальше
Методы исследования заряженных частиц
Цель урока: изучить учащимися метод фотоэмульсии и принцип действия камеры Вильсона и счетчика Гейгера.
Читать дальше
Лабораторная работа "Выяснение зависимости периода колебаний от длины маятника". 9-й класс
Лабораторные работы разработаны в программе Excel, состоят из трех листов: оформление, расчет и вывод, в каждой части есть примечания, которые позволяют ученикам провести работу без участия учителя, используя возможности Excel.
Читать дальше
27.02.2016
Диаграмма атома. Лазер
Цель урока: повысить компетентность обучающихся путём создания условий для формирования и развития ключевых предметных и метапредметных компетенций: информационной, коммуникативной, регулятивной.
Читать дальше
18.12.2014
"Айн момент" - урок на повторение темы "Момент силы"
Цели урока: изучить закон равновесия рычага; определение момента силы; правило моментов силы; научиться находить силы и плечи сил из закона равновесия рычага, использовать правило моментов сил для решения задач повышенной сложности: если на рычаг действуют больше двух сил.
Читать дальше
17.05.2014
Урок по теме "Энергосберегающие лампы"
На уроке применяется компетентно-деятельностный подход, сопровождается презентацией, дается дидактический материал, содержащий компетентностно-ориентированные задачи. На уроке используется метод формирования ключевых компетенций.
Читать дальше
09.12.2012
Электрический ток в электролитах
Цель урока: развитить интеллект и мышление; сформировать у учащихся представление об электролизе и его практическом применении для познавательной компетенции.
Читать дальше