Чугина Ирина Владимировна

Найдено публикаций: 5
Вычисления типа 26+7. 2-й класс
Урок был разработан для трансляции опыта на Педагогической Ассамблеи педагогов Московской области в рамках национального проекта «Образование». Показан был на чужих детках, которые впервые работали по такой структуре урока. Обучающиеся работают по УМК «Школа России», учебник математики Моро М.И. и др. Несмотря на это, детки включились активно в работу и урок получил высокую оценку коллег учителей начальных классов Московской области.
Читать дальше
Беседа "Как строить отношения с теми, кто на нас не похож"
Занятие рекомендовано в начальной школе как на уроке по ОРКСЭ, так во внеурочной деятельности. В Проводится в игровой форме. Цель: формирование толерантного отношения друг к другу; позитивного взаимодействия и эмоциональной отзывчивости детей между собой; установки на принятие другого; опыта терпимости и уважения; анализ понятия «толерантность».
Читать дальше
Урок математики "Деление с остатком". 3-й класс
Урок-открытие нового знания с деятельностной направленностью. 1-й урок в блоке «Деление с остатком», набрал наибольшее количество баллов в конкурсе «Педагог года Ленинского муниципального района-2012».
Читать дальше
Урок окружающего мира во 2-м классе "Земноводные и пресмыкающиеся"
Урок разработан и построен в системе деятельностного метода (деятельностный метод "Школа 2000"). Цель: целостное представление о мире. Подготовка и проведение уроков деятельностной направленности на сегодняшний день наиболее актуальны. Урок составлен по УМК Цветовой Л.М. (курс "Окружающий мир").
Читать дальше
Животные. 1-й класс
Данная программа своей основной целью предлагает формирование основ личности, способной к активному добыванию информации, ее критическому анализу и ответственному поведению в соответствии с результатами этого анализа. Специфика курса состоит в коммуникативно-интерактивной организации его содержания, которая заключается в том, что учащимся не просто сообщается готовая информация, а организуется их познавательная деятельность.
Читать дальше