Заева Вера Владимировна

Найдено публикаций: 5
19.01.2015
Использование групповой организации учебной деятельности и опорных конспектов на уроках химии
Все в наших уроках, в руках учителей! От нашей работы, от нашего к ней отношения зависит будущее наших учеников. Основные цели, которые должен ставить перед собой каждый учитель, начинаются со слов: привлечь, научить, развить, воспитать. Первая цель моей деятельности – вооружить учащихся осознанными, прочными знаниями.
Читать дальше
12.07.2014
Программа кружка "Химия вокруг нас"
В статье представлена программа кружка по химии для 8-х и 9-х классов, составленная на основе программы «Химические вещества в повседневной жизни человека» (сост. Н.В. Ширшина. - Волгоград. Учитель. 2008 г.). Использование людьми достижений современной техники и химии требует высокой культуры, большой ответственности и знаний.
Читать дальше
19.06.2013
Проектно-исследовательская деятельность по химии как форма работы с одаренными детьми
Исследовательская деятельность целесообразна в учебно-воспитательном процессе только тогда, когда учащиеся достаточно свободно могут ориентироваться в определенной системе знаний, что повышает долю их самостоятельности. Исследовательский подход учащихся не следует отождествлять с научным исследованием ученых. Учащиеся в основном не выявляют новых научных мыслей, но познают, усваивают, заново открывают их для себя.
Читать дальше
18.02.2012
Программа элективного курса по химии для учащихся 9-го класса по теме "Химия в задачах и упражнениях"
Предлагаемый курс имеет прежде всего практическую направленность, так как предназначается не столько для формирования новых химических знаний, сколько для развития умений и навыков решения расчетных задач различных типов. Данный курс рассчитан на учащихся 9-х классов и связан с базовым курсом химии основной школы, а также с курсами математики (составление пропорций, алгебраических уравнений) и физики (газовые законы).
Читать дальше
17.12.2010
Использование различных технологий с целью активизации познавательной деятельности учащихся
Использование на уроках химии технологий проблемного обучения, укрупнения дидактических единиц, интегральной, образовательной, технологии разноуровнего и игрового обучения, предоставляет ученику наибольшую меру самостоятельности, творческого поиска, формирует интерес к познанию.
Читать дальше