Копылова Любовь Евгеньевна
Найдено публикаций: 4
04.06.2014
В статье рассматривается коррекционное поведение детей с синдромом дефицита внимания и гиперактивности в школе. Раскрываются сильные и слабые стороны гиперактивного ребенка. В статье представлены практические рекомендации родителям и учителям гиперактивных детей.
Читать дальше
30.07.2013
Основная цель работы: создание условий для формирования умения анализировать собственное эмоциональное состояние как средство достижения личных жизненных целей; формирование знаний, умений и навыков педагогов по способам регуляции психоэмоционального состояния.
Читать дальше
20.07.2012
Цели занятия: формирование знаний об эмоциях; актуализация позитивного эмоционального опыта; снятие психоэмоционального и физического напряжения; развитие умения через арт-терапевтические средства выражать чувства; формирование навыков рефлексии, умение анализировать чувства.
Читать дальше
29.11.2010
Курс формирует ребенка как личность, реализует имеющийся потенциал. Основные принципы работы – это учет возрастных особенностей, доступность, последовательность, личностно ориентированный подход, управляемость образовательным процессом, сочетание индивидуальной и коллективной форм работы.
Читать дальше