Пятова Светлана Александровна
Найдено публикаций: 6
Открытый урок английского языка "Что любят кушать британцы"
Урок разрабатывался в соответствии с календарным планом, не зная реальных учебных возможностей учащихся. Урок имеет важное место в разделе «Living Together» с лексической стороны, связан с предыдущими уроками ("Семья", "Помощь маме", "Кухня", "Продукты"). На данном уроке ученики смогут в полной мере проявить свою самостоятельность в умении работать с информацией, высказывании собственного мнения. Используются методы групповой и индивидуальной работы учащихся, постоянная смена видов деятельности и форм работы.
Читать дальше
14.10.2013
На уроке учащиеся закрепляют навыки изучения лексики по английскому языку в 5-м классе. Отрабатывается употребление конструкций: there is/are. На уроке применяются игровые, природосообразные, проектные технологии.
Читать дальше
02.10.2012
Идея этого урока основана на применении в школьном образовании основ музейной педагогики. Урок носит обобщенно-собирательный характер, строится по хронологически-тематическому принципу. В ходе урока учитель занимает роль "проводника" в мир обыкновенных вещей. Знакомит ребят с этим миром на иностранном языке, вооружившись новыми эффективными методами и приемами включения предмета в учебно-воспитательный процесс.
Читать дальше
28.11.2011
Урок знакомит учащихся с новым видом путешествия "Study tour". У детей формируется коммуникативные умения в различных видах речевой деятельности с использованием ИКТ. Развивается эрудиция, общий лингвистический и страноведческий кругозор.
Читать дальше
12.02.2011
В основу обобщающего урока положена работа учащихся на основе группового и предметно-поискового метода. Во время урока ребята защищают подготовленные ранее проекты путешествий по различным местам света (в конспекте приведены путешествия в Лондон и Тульскую область), выполняют индивидуально-групповые задания на закрепление ранее изученного.
Читать дальше
Соавторы:
11.11.2010
Решение проблемы дифференцированного обучения связано не только с задачами совершенствования всей системы непрерывного образования, но и с изменением его направленности - ориентации на развитие личности каждого ученика, имеющего свои ярко выраженные потребности, жизненные ценности, избирательно относящегося к педагогическим воздействиям, отличающегося индивидуальными способностями, склонностями, учебными интересами. Именно этой проблеме уделено основное внимание в статье.
Читать дальше