Дьячкова Оксана Михайловна
Найдено публикаций: 7
26.03.2017
На изучение творчества Платонова в 5-м классе отводится 2 урока «Неизвестный цветок» и «Цветок жизни». Поэтому посчитала, что должна прослеживаться логика перехода от одного произведения к другому. В первый урок должен быть включён и небольшой фрагмент биографии писателя, в котором бы отражалась и основная мысль произведения.
Читать дальше
23.05.2016
Обучающиеся знакомятся с историей Красного Креста в годы войны, с известными именами сестёр милосердия. В презентацию включён видеоматериал о Валерии Гнаровской. Кроме того есть материал краеведческой тематики, а именно о воинском захоронении на территории Коношского района и об эвакогоспиталях, которые размещались в стенах школ.
Читать дальше
19.12.2014
Урок знакомит ребят с некоторыми фактами биографии П.П. Бажова, оказавшими влияние на формирование мировоззрения поэта; проводится виртуальная экскурсия в дом-музей писателя; в лексикон детей вводится новый жанр для них – сказ, обращение к сказу «Каменный цветок».
Читать дальше
21.12.2013
Урок можно проводить в качестве урока внеклассного чтения после изучения творчества И.А.Гончарова в 10-м классе или в 11-м классе при изучении творчества В.Шукшина. Большая роль отводится учителю, важна эмоциональность урока, умение ненавязчиво и логично связывать происходящее в рассказах с жизнью. Презентация к уроку даёт возможность детям получить не только знания, но и хороший позитивный настрой.
Читать дальше
04.01.2013
В презентацию вошли фотоматериалы о жизни И.Бродского разных лет, аудиозаписи стихотворений в авторском исполнении. Урок создает проблемные ситуации, требующие осмысления учащимися. В обсуждение включается весь класс. Несколько человек готовят чтение стихотворений наизусть. Это должны быть подготовленные ученики, которые не только проговаривают строчки, но и наполняют своим пониманием.
Читать дальше
30.11.2011
Урок по поэзии Н.Рубцова рассчитан на старшеклассников, так как в нем дается более глубокое освещение творчества поэта, для анализа выбраны стихотворения философского характера, которые раскрывают учащимся мир поэтических образов лирики поэта: свет, звезда, душа. Подборка стихотворений о поэте дает представление о многогранности его творчества, о неразрывной связи поэзии Рубцова с родной землей.
Читать дальше
11.11.2010
На уроке рассматривается проблема героя в ранних рассказах Горького. Отмечаются особенности композиции рассказа как средства раскрытия идейного содержания. Проводится параллель между библейской легендой о Моисее и легендой о Данко, отмечается сходство и различие.
Читать дальше