Кузьмина Ирина Ивановна

Найдено публикаций: 8
Интегрированный открытый урок немецкого языка по теме «Рождество в Германии». 8-й класс
Урок расширяет кругозор учащихся о Рождестве в Германии, развивает устную речь, фонетические навыки.
Читать дальше
Тема урока "Essgewohnheiten"
Открытый урок в 8-м классе по формированию разговорных навыков, на котором создаются условия для обучения учащихся чтению и развитию навыков диалогической речи на основе дополнительного источника информации; обеспечиваются условия для развития слуховой и визуальной памяти, расширение кругозора учащихся, развитие межкультурной компетенции.
Читать дальше
Урок по теме "Празднование Дня влюбленных в Германии". 10-й класс
Открытый урок немецкого языка посвящен Дню святого Валентина. Формирует у учащихся внутреннюю мотивацию к изучению немецкого языка; расширяет уровень знаний о традициях и обычаях в Германии.
Читать дальше
Трудности (проблемы) обучения немецкому языку "Решения, стратегии, технологии успеха"
Поскольку обучение любому языку неразрывно связано с культурой страны изучаемого языка, правомерно говорить об изучении второго иностранного языка в школе как о феномене поликультурного образования.
Читать дальше
Межкультурный подход в обучении иностранному (немецкому) языку
В ситуациях межкультурного общения легко можно стать жертвой ограниченности собственного восприятия, поскольку, как правило, исходим из того, что партнёры по коммуникации видят мир таким же, как и мы. Влияние родной культуры человек не осознаёт, поскольку сам факт этого влияния скрыт под пеленой обыденности повседневной жизни. В этом заключается основная проблема межкультурной коммуникации.
Читать дальше
Методика преподавания немецкого языка как второго языка после английского
При обучении немецкому языку как второму иностранному языку после английского необходимо опираться на общие принципы, действующие при обучении любому иностранному языку. Несмотря на то, что у этих принципов много общего, они имеют все же некоторую модификацию применительно ко второму иностранному, учитывая специфичность условий обучения, например, наличие трех контактирующих в процессе обучения языков (родной язык, ИЯ1 и ИЯ2), большого опыта в изучении неродного языка и т.д.
Читать дальше
Методика изучения требований к продуктивному (рецептивному) владению немецким языком
Образование не может быть неизменным ни по содержанию, ни по форме преподавания, оно должно постоянно совершенствоваться и успевать за ходом жизни. Сейчас нужно скорее не знать, а понимать, как, что и за чем, и уметь заниматься самообразованием и развитием собственной личности. Речь идёт о людях высокого интеллектуального уровня, но они не появляются ниоткуда – они родом из детства.
Читать дальше
Закрепление пройденного материала по теме "Школа. Школьные принадлежности"
На уроке развиваются навыки устной монологической и диалогической речи; фонетические навыки. Систематизируются знания учащихся по теме: «Школа. Школьные принадлежности». Развиваются навыки работы в группе. Расширяются знания учащихся о школах в Германии и преподаваемых в них предметах.
Читать дальше