Кмита Ирина Сергеевна
Найдено публикаций: 7
07.10.2016
Представлено открытое мероприятие по дополнительному образованию для учащихся 1-го класса, посещающих объединение «Весёлая грамматика». Цель занятия: совершенствование звуковой стороны речи.
Читать дальше
17.11.2015
Начальная школа
+ ещё 1
Цель урока: повторение изученных правил. Закрепить умения применять правила на новом материале, используя персональные компьютеры; расширять и совершенствовать грамматический строй речи; знакомить со словами разной слоговой структуры, с опорой на слогообразующую роль гласных; закрепить знания о русских народных сказках.
Читать дальше
14.12.2014
Индивидуальное интегрированное логопедическое занятие для ученика 1-го класса по коррекции звукопроизношения, автоматизации звука Ж в слогах, словах, предложениях. В ходе занятия выполняется аппликация жука из спичек.
Читать дальше
20.11.2013
Урок закрепляет умение определять ударение в словах, написание слов с безударными гласными, подбирать проверочные слова, умение различать слова с непроверяемыми и проверяемыми гласными.
Читать дальше
20.11.2012
Закрепляются знания о зиме, отмечаются характерные особенности этого времени года; расширяется словарь по теме "Дикие животные", "Зимующие птицы", «Деревья». Дети учатся делить слова на слоги (развитие языкового анализа, синтеза); знакомятся со словами разной слоговой структуры, с опорой на слогообразующую роль гласных.
Читать дальше
06.12.2011
Ребенок должен усвоить все основные виды человеческих действий, овладеть развернутой фразовой речью, правильно оформленной грамматически и фонетически, установить взаимоотношения со сверстниками и взрослыми людьми. Этому способствуют логопедические занятия, которые регулярно проводятся учителем-логопедом, как групповые, так и индивидуальные.
Читать дальше
Интегрированное занятие "Закрепление гласных звуков посредством музыки и движения"
Здоровьесберегающие технологии обучения направлены на устранение дефицита двигательной активности, развитие общей и мелкой моторики, восстановление нормального соотношения продолжительности учебы и отдыха, профилактика психологического перенапряжения, коррекция речедвигательных функций.
Читать дальше