Курьян Татьяна Казимировна

Найдено публикаций: 8
Витамины северного леса
В своей практике мы широко используем интегрированные уроки, в которых активно применяем модульное обучение, сущность которого заключается в том, что ученик самостоятельно или с помощью учителя достигает конкретных результатов обучения при работе с модулем. Каждому ученику учитель выдает модуль, в котором указаны цели урока, учебная деятельность ученика в ходе освоения каждого учебного элемента, а также приведены учебные задания, вопросы, упражнения и рекомендации по их выполнению.
Читать дальше
Интегрированный урок (химия + алгебра) «Количественные соотношения. Стандартный вид числа»
Цель урока: систематизировать разные способы решения задач, применять межпредметные связи курсов: химия, математика; знать понятия «количество вещества», «моль», «молярная масса», «число Авогадро», «молярный объем», «стандартный вид числа»; уметь вычислять количество вещества, число структурных частиц вещества, молярную массу и объем любого газообразного вещества, стандартный вид числа, правила действий со степенями с целым показателем.
Читать дальше
Внеклассное мероприятие по теме "Встречи с Василисой Премудрой"
Внеклассная работа развивает познавательный интерес к предмету, творческие способности учащихся, развивает навыки самостоятельной работы. Наиболее эффективны, значимы командные игры. Причастность к коллективной борьбе за победу, возможность принести команде пользу часто имеют решающее значение для пробуждения интереса к предмету.
Читать дальше
Интеллектуальный турнир "Know all"
В последнее время интеллектуальные игры, где успех достигается за счет мыслительных способностей ученика, его эрудиции и интеллекта, стали чрезвычайно популярны среди школьников среднего и старшего возраста. Учащиеся могут проявить себя в игре с самых разных сторон: кто-то блеснет эрудицией, кто-то артистизмом, а кто-то откроет в себе такие способности, которые не проявляются в учебной деятельности.
Читать дальше
Внеклассное мероприятие "Интеллектуальный марафон, посвященный 300-летию М.В. Ломоносова"
Цель проведения интеллектуальных игр – привлечение к участию как можно большего числа школьников. В качестве примера предлагается разработка интеллектуального марафона, посвященного 300-летию со дня рождения М.В. Ломоносова.
Читать дальше
Интегрированный урок (алгебра + физика) по теме "Холода – не беда?" 8-й класс
Интегрированные уроки математики и физики играют значительную роль в учебном процессе. Такие уроки активизируют внимание учащихся, разнообразят познавательную и учебную деятельность, создают творческую обстановку на уроке. Интегрированный урок способствует переносу разобщенных знаний и умений по алгебре и физике в целостную деятельность, обогащенную творческой поисковой работой, на всех этапах учебного процесса.
Читать дальше
Интегрированный урок (математика + химия) "Молоко без обмана". 9-й класс
Учащиеся знакомятся с методами определения качества молока. Развиваются умения и навыки учащихся; проводится краткий анализ по определению органолептических и химических показателей качества молока.
Читать дальше
Урок математики в 6-м классе "Действия с обыкновенными дробями"
На уроке закрепляются навыки учащихся в действиях с обыкновенными дробями. Ученики применяют эти навыки при решении задач; пополняют знания о родном крае.
Читать дальше