Майборода Галина Антоновна

Найдено публикаций: 4
Интегрированная организованная образовательная деятельность в логопедической средней группе
Представлено занятие, которое реализуется через интеграцию образовательных областей: речевое развитие, художественно-эстетическое развитие. Предложенные в занятии упражнения предполагают развитие у детей речевой и двигательной активности, формирование умения слушать музыку и выполнять движения в соответствии с её характером, расширение знаний детей о многообразии цвета и особенностях его восприятия, активизация мышления, творческого воображения, фантазии.
Читать дальше
Образовательная деятельность в старшей логопедической группе на тему "Дифференциация звуков [к], [х]"
Конспект образовательной деятельности составлен с учётом логопедических заключений и индивидуальных потенциальных речевых и психологических возможностей группы детей. На занятии учитывается взаимосвязь развития фонематического восприятия как с фонетической, так и с лексико-грамматической стороной речи. Все задания представлены в игровой форме и связаны между собой сюжетной цепочкой.
Читать дальше
План-конспект комплексного занятия в логопедической младшей группе "Синтез искусств" по теме "К нам весна шагает…"
«Синтез искусств» – комплексное занятие по разделам: развитие речи, изобразительная деятельность, музыка. Занятие направлено на формирование у дошкольников восприятия различных видов искусства и органичное соединение их в художественное целое.
Читать дальше
Конспект занятия по развитию речи и подготовке к обучению грамоте "Звуки [в], [в']"
Занятие построено в игровой форме со сменой различных видов деятельности. Целью занятия является как развитие речевых процессов у детей с общим недоразвитием речи, так и психических - внимания, мышления, произвольного поведения.
Читать дальше