Сенькина Виктория Сергеевна
Найдено публикаций: 4
28.12.2014
Цели урока: сформировать представление о химическом элементе и символике; научить умению называть химические элементы (русские и латинские названия); познакомить с этимологией названий и классификацией элементов.
Читать дальше
13.11.2013
Работая над проблемой «Использование приемов критического мышления на уроках биологии», воспользовалась методикой «Кейс» для реализации целей и задач урока. Необходимо определить правила безопасного проживания живого мира рядом с человеком через выявления экологических проблем поселка Борки и их рациональных решений. Ведущим модулем является обучение критическому мышлению.
Читать дальше
11.09.2010
Эта сказка не только развлекает, она ненавязчиво воспитывает, знакомит с экологическими проблемами, добром и злом, учит бережно относиться к природе. Мои ученики с удовольствием перевоплощались в сказочных персонажей и рассуждали от их имени, а ребятам начальной школы было интересно увидеть знакомых героев в новой ситуации и помочь им справиться с проблемой.
Читать дальше
11.09.2010
Нестандартный урок, развивающий творческие способности учащихся через написание зоологического триллера, сразу вызывает живой интерес детей к теме и позволяет удержать их внимание на протяжении 45 минут. Используемые творческие методические приемы создают условия для развития коммуникативных компетенций, умений высказывать и отстаивать свою точку зрения.
Читать дальше