Васильева Татьяна Юрьевна

Найдено публикаций: 5
Проблема уничтожения деревни в повести Романа Сенчина "Чернушка"
Урок литературы в 11-м классе поднимает проблему уничтожения деревни на примере повести Романа Сенчина "Чернушка". На уроке используются такие методические приемы, как исследовательская работа с текстом, аналитическая беседа. Ученики овладевают навыками анализа текста как единого целого, при этом развивается устная речь учащихся, образное и логическое мышление. Воспитывается эстетический вкус и формируется внутренняя культура.
Читать дальше
Анализ рассказа Елены Долгопят «Следы». 9-й класс
Цель урока: проанализировать текст, овладеть навыками анализа текста как единого целого, формировать навыки анализа прозаического текста; развивать разговорную речь учащихся, образное и логическое мышление, умение глубоко понимать текст; воспитывать эстетический вкус и формировать внутреннюю культуру учащихся.
Читать дальше
Анализ рассказа Романа Солнцева "Старица". 8-й класс
Цели урока: проанализировать текст, определить функции ключевых приемов, продолжать формировать навыки анализа прозаического текста; продолжать развивать устную речь учащихся, образное и логическое мышление, умение глубоко понимать текст; воспитывать эстетический вкус и формировать внутреннюю культуру учащихся.
Читать дальше
Роль портрета в рассказе Елены Долгопят "Скупой рыцарь". 9-й класс
Цель работы: проанализировать текст, определить функции портрета; формировать навыки анализа прозаического текста; развивать устную речь учащихся, образное и логическое мышление, умение глубоко понимать текст; воспитывать эстетический вкус.
Читать дальше
Роль пейзажа в рассказе Виктора Астафьева "Васюткино озеро". 5-й класс
Урок помогает учащимся пятого класса познакомиться на примере рассказа Виктора Астафьева «Васюткино озеро» с особенностями функционирования такого элемента литературного текста, как пейзаж. В ходе урока учащиеся анализируют текст, определяют функции пейзажа, и в итоге у них формируются навыки анализа прозаического текста.
Читать дальше