Берестенева Наталья Васильевна

Найдено публикаций: 2
Применение элементов деятельностного подхода в преподавании физической культуры в школе стандартами нового поколения
Цель деятельностного подхода: воспитание личности, ребенка как субьекта жизнедеятельности. Быть субьектом – быть хозяином своей деятельности: ставить цели, решать задачи, отвечать за результат. В учебной деятельности действия ребенка строятся из связанных между собой задач. Действие связано с принятием цели и решения. Компетентность связана со сформированностью оценочного действия. Сформированность оценочного действия говорит о фактическом участии ребенка в учебном процессе.
Читать дальше
Критерии оценки физического развития учащихся на уроках физической культуры
Одним из способов выявления одаренных детей является диагностика физических качеств обучающихся. В статье представлены материалы исследовательской работы, в которой автор выделяет три этапа.
Читать дальше