Винокурова Айталина Елисеевна
Найдено публикаций: 4
03.03.2025
В условиях внедрения Федерального государственного образовательного стандарта второго поколения, направленного на формирование ключевых компетенций у учащихся, идет необходимость изменения образования в начальной школе. В первую очередь это касается сформированности универсальных учебных действий, обеспечивающих умение учиться. Умение учиться, значит уметь себя сформировать, адаптировать в разных ситуациях жизнедеятельности, уметь жить, учить учиться, жить и работать вместе.
Читать дальше
08.05.2016
Умение сотрудничать – основа коллективно распределенной деятельности. Именно в этой форме и осуществляется решение детьми учебных задач. Поэтому учитель использует все ситуации, в которых первоклассники хотят и могут оказать помощь друг другу, и обсуждает с детьми результат коллективных усилий. Такая работа начинается в первые дни обучения, например в рамках курса «Введение в школьную жизнь».
Читать дальше
06.08.2014
Разновозрастное учебное сотрудничество, где младшим подросткам предоставляется новое место в системе учебных отношений – место учителя детей из 1–5-х классов, может стать одним из существенных элементов школы, отвечающим возрастным особенностям детей. Место «младшего учителя» – посредника между взрослым и младшим школьником – в точности соответствует реальному положению подросткового возраста между детством и взрослостью.
Читать дальше
04.03.2013
Цель урока: проверить сформированность умения пользоваться способом определения частей речи. На уроке учащиеся действуют без инструкций, самостоятельно ищут новое, анализируют, принимают адекватные решения, отстаивают свои убеждения.
Читать дальше