Вострякова Светлана Алексеевна

Найдено публикаций: 5
Программа по самообразованию учителя русского языка и литературы
Необходимость создания программы по самообразованию актуализирована практикой педагогической профессиональной деятельности Востряковой С.А, которая носит инновационный творческий характер. Существующие стандарты профессионального мастерства требуют личной заинтересованности и целенаправленной активности педагога по формированию персонального «образовательного маршрута» профессионального саморазвития. «Образовательный маршрут» профессионального саморазвития преподавателя Востряковой С.А. раскрывает системный комплексный характер деятельности педагога в сфере самообразования, в том числе в определении направлений, целей, задач, источников и форм самообразования, а также в организации самого процесса развития педагогических профессиональных компетенций.
Читать дальше
Урок по теме "Буквы З и С на конце приставок". 5-й класс
На уроке учащиеся совершенствуют свои знания умения и навыки по теме.
Читать дальше
Использование текста как коммуникативной единицы на уроках русского языка в школе
Особенностью современной методики развития связной речи школьников является обращение к тексту как к коммуникативной единице. В содержание работы входит подбор заголовка текста, выбор названия из ряда предложенных, сравнение заглавий текста, определение темы, основной мысли текста, анализ его композиционного оформления; составление плана текста.
Читать дальше
Правописание -о-, -е- после шипящих и -ц- в окончаниях существительных (5-й класс)
Учебное занятие представляет собой урок личностно ориентированной направленности, цель которого – создание условий для обеспечения собственной учебной деятельности учащихся, учета и развития их индивидуальных особенностей.
Читать дальше
Организация личностно-ориентированного обучения в школе
Организация личностно-ориентированного обучения в школе. В статье представлены психолого-педагогические основы личностно-ориентированного обучения, указываются ориентиры для подготовки и проведения уроков личностно-ориентированной направленности, опыт их воплощения на уроке русского языка. Материал статьи способствует формированию у педагогов и психологов представлений о возможных путях построения школы нового типа.
Читать дальше