Шевелева Елена Витальевна

Найдено публикаций: 4
Авторская программа индивидуальных психокоррекционных занятий с подростками в кризисной ситуации, после травматического события
Программа предназначена для организации психокоррекционной работы с подростками младшего и старшего возраста (11-17 лет), находящихся в кризисном состоянии после травматического события (потеря значимого взрослого, экстремальные ситуации, угроза жизни для самого себя и значимого близкого, потеря любимого животного, психологические и физические травмы и др. психогенные ситуации).
Читать дальше
Психотехнологии проведения родительских собраний: психологическое сопротивление родителей – как его преодолеть?
Психологи утверждают, что целью работы с родителями, является формирование общего воспитательного "поля" вокруг ребенка, обеспечивающего согласованность (непротиворечивость) воздействий взрослых (педагогов, психологов и родителей). Данная статья рассматривает с точки зрения ведущих российских психологов-практиков и теории психоаналитического подхода причины психологического сопротивления родителей контакту на родительских собраниях. Предлагаются пути решения этой проблемной ситуации.
Читать дальше
Арт-терапевтические возможности применения метода мандалы в психокоррекционной работе психолога
Мандала (Mandala) – в переводе с санскрита «круг» или «центр». В настоящее время многие специалисты в области искусства, археологии, антропологии, психотерапии и психологии продолжают традицию изучения мандал. Для клиента психолога мандала — это не столько законченный художественный объект, сколько способ обобщения и упорядочивания себя, своего внутреннего мира.
Читать дальше
Методическая разработка. Семинар для педагогов начальной школы "Возрастные психологические особенности учащегося начальной школы"
Семинар предназначен для педагогов начальной школы с целью расширения представления о возрастных психологических особенностях и закономерностях развития учащихся начальной школы: физиология развития, интеллектуальная и личностно-эмоциональная сферы.
Читать дальше