Пахомова Елена Андреевна
Найдено публикаций: 4
01.07.2014
Использование технологии проблемного обучения позволяет развить у обучающихся их познавательные способности, умение самостоятельно добывать знания и применять их в нестандартных ситуациях, повысить сознательность и прочность усвоения знаний. В качестве примера предлагается урок литературы в 11-м классе, на котором используется технология проблемного обучения.
Читать дальше
26.04.2013
Первый урок по теме «Члены предложения» предполагает элементы повторения орфограммы «Безударная гласная, непроверяемая ударением» и закрепления предыдущей темы «Виды предложений по цели высказывания» и «Восклицательные предложения», освоение и систематизацию знаний о главных и второстепенных членах предложения. Практическая часть урока посвящена формированию умения опознавать главные и второстепенные члены предложения, находить грамматическую основу, производя анализ предложения.
Читать дальше
01.05.2012
Сегодня актуальна эффективность коммуникации и мастерство публичного выступления. Главное условие успеха – коммуникабельность человека, умение грамотно общаться с аудиторией. Человек, свободно владеющий речью, пользуется уважением окружающих. Он всем интересен, ему легко вступить в контакт, он может влиять на собеседников. Задача учителя-словесника – научить ребенка говорить грамотно и убедительно.
Читать дальше
22.07.2010
Этапы урока выстроены так, чтобы ученики смогли ответить на проблемный вопрос урока: Кто же прав: те, кто считает, что Зощенко писал для забавы или Маяковский, который назвал писателя «самым большим и самым популярным»? Для этого необходимо: проанализировать произведения Зощенко, определить языковое своеобразие рассказов, сформулировать темы сатирических произведений Зощенко.
Читать дальше