Мироненко Наталья Георгиевна

Найдено публикаций: 3
Реализация краеведческого компонента в процессе изучения иностранного языка как основа развития социальной компетенции учащихся
Реализация краеведческого компонента при изучении иностранного языка в школе создает предпосылки для формирования не только коммуникативной компетенции, познавательного интереса, но и дает дополнительные возможности в решении образовательных, воспитательных, развивающих задач, способствует общекультурному развитию обучающихся, их профессиональному и жизненному самоопределению, социальной адаптации.
Читать дальше
Социальное партнерство в воспитательной системе класса как условие формирования духовно-нравственной личности
В период развития личности, становления человека как полноценного члена общества немаловажным является осознание своей значимости в жизни и деятельности людей, которые его окружают. Необходимость планомерной работы по социальному развитию школьников, формированию их гражданской активности, духовно-нравственных качеств побудило автора к созданию воспитательной системы, приоритетными ценностями которой являются "Отечество", "долг", "честь", "труд", "память".
Читать дальше
Использование информационно-коммуникационных технологий в обучении иностранному языку
В статье отображены методы и приемы создания мотивации общения на иностранном языке в учебных условиях: различные виды работ с киносюжетами, входящими в УМК и видеофильмом, созданным и снятом самими учащимися о родном поселке на английском языке; использование возможностей компьютера на уроке, участие в сетевых проектах по иностранному языку, международные контакты учащихся старших классов со сверстниками в Германии через реализацию проекта по созданию в школе информационного центра по связям с Германией «Hand in Hand».
Читать дальше