Мироненко Наталья Георгиевна
Найдено публикаций: 3
18.06.2012
Реализация краеведческого компонента при изучении иностранного языка в школе создает предпосылки для формирования не только коммуникативной компетенции, познавательного интереса, но и дает дополнительные возможности в решении образовательных, воспитательных, развивающих задач, способствует общекультурному развитию обучающихся, их профессиональному и жизненному самоопределению, социальной адаптации.
Читать дальше
27.04.2011
В период развития личности, становления человека как полноценного члена общества немаловажным является осознание своей значимости в жизни и деятельности людей, которые его окружают. Необходимость планомерной работы по социальному развитию школьников, формированию их гражданской активности, духовно-нравственных качеств побудило автора к созданию воспитательной системы, приоритетными ценностями которой являются "Отечество", "долг", "честь", "труд", "память".
Читать дальше
29.07.2010
В статье отображены методы и приемы создания мотивации общения на иностранном языке в учебных условиях: различные виды работ с киносюжетами, входящими в УМК и видеофильмом, созданным и снятом самими учащимися о родном поселке на английском языке; использование возможностей компьютера на уроке, участие в сетевых проектах по иностранному языку, международные контакты учащихся старших классов со сверстниками в Германии через реализацию проекта по созданию в школе информационного центра по связям с Германией «Hand in Hand».
Читать дальше