Лысаковская Елена Геннадьевна

Найдено публикаций: 5
Применение ИКТ-ресурсов в курсе внеурочной деятельности "Гимнастика для ума" предметной области "Математика и информатика"
Предлагаются методические рекомендации по обеспечению нормативно-правовыми, инструктивными документами, техническому обеспечению и разумному использованию ИКТ на занятиях внеурочной деятельности факультативного курса предметной области «Математика и информатика» «Гимнастика для ума», разработанного на основе курса «Информатика в играх и задачах» А.В. Горячева.
Читать дальше
Конспект вводного урока по изучению среды программирования Pascal
Данная разработка – подробный конспект урока по информатике на тему «Знакомство с языками программирования. Начальные сведения о Паскале». Она содержит подробный информационный материал для учителя. К конспекту прилагаются мутимедиаприложения, конспект-памятка для учащихся и практические задания.
Читать дальше
Внеклассное музыкальное мероприятие "Новогодняя сказка"
Разработка может использоваться для проведения внеклассного мероприятия по музыке, а также отчетного концерта музыкальной студии, кружка дополнительного образования. В каждой школе есть ребята, обучающиеся в музыкальных школах, студиях, играющие на различных инструментах, с неплохими вокальными данными. Вы можете провести необычный новогодний концерт, где ребята могут самореализоваться, показать свои способности и умения игры на инструментах друзьям, одноклассникам, родителям.
Читать дальше
Русские святые времен татарского нашествия
В статье представлена разработка интегрированного урока по теме "Русские святые времен татарского нашествия". Рассматриваются темы из предметной области "История", "Православная культура".
Читать дальше
Элективные курсы. Некоторые вопросы
Статья использовалась для выступления на районном методическом объединении учителей информатики. В ней рассматриваются некоторые организационные и методические вопросы разработки и проведения элективных курсов, предложен ряд информационных ресурсов для работы по данной тематике.
Читать дальше