Родькина Лариса Александровна
Найдено публикаций: 3
03.06.2012
Главным итогом логопедического воздействия стал вывод: своевременная организация и проведение коррекционно-развивающей работы с младшими школьниками, имеющими нарушение письма, обусловленное ФФН способствует развитию звукового анализа и синтеза и уменьшению количества ошибок на письме.
Читать дальше
15.06.2011
Начальная школа
+ ещё 1
Большую роль в формировании развития ребенка играет положительная мотивация к школьному обучению. Логопедические занятия призваны помочь ученикам младших классов. Повысить мотивацию учебной деятельности детей, придать привлекательность логопедическим занятиям помогает использование речевых игр.
Читать дальше
23.06.2010
Начальная школа
+ ещё 1
Роль наглядности в процессе обучения трудно переоценить. Особую роль наглядность играет в обучении детей с нарушениями речи. Воздействуя на органы чувств, средства наглядности обеспечивают разностороннее, полное формирование какого-либо образа, понятия, благодаря чему знания лучше усваиваются, поддерживается интерес к учебной деятельности.
Читать дальше