Камаева Гулиня Ханифовна
Найдено публикаций: 3
14.07.2014
В работе представлен план открытого урока по математике в 6-м классе с использованием Сингапурской системы образования. Учащиеся совершенствуют навыки умения решать задачи на нахождение числа по его дроби, способствуют формированию умения самостоятельно добывать знания через применение проектной технологии. Создаются содержательные и организационные условия для развития умения анализировать и сравнивать.
Читать дальше
30.05.2013
В своей работе, решая и составляя задачи, я попыталась раскрыть вопросы о том, что про-исходит с лесами и животным миром на моей малой Родине. Цель работы: составить задачи для учеников 5–6-х классов о Елабуге и национальном парке «Нижняя Кама». Продемонстрировать возможность интегрирования математики с экологией. С помощью знаний, полученных при решении задач, привлекать учащихся к охране животных, растений. Познакомить детей с экологическими проблемами местности.
Читать дальше
Соавторы:
29.06.2010
Сведения из истории математики, исторические задачи сближают эти два школьных предмета. История обогащает математику гуманитарным и эстетическим содержанием, развивает образное мышление учеников. Математика, развивающая логическое и системное мышление, в свою очередь занимает достойное место в истории, помогая лучше ее понять.
Читать дальше