Менщикова Светлана Викторовна
Найдено публикаций: 2
10.06.2010
Разработка урока даёт возможность детям сделать открытие – научиться составлять самостоятельно формулы веществ.
Учащиеся в процессе самостоятельной практической работы сами находят ответ на поставленный вопрос: «Каким образом, мы найдём индексы в формуле, если известно лишь одно понятие "Степень окисления"»? Данный урок – урок-открытие, урок-размышление, урок-творчество.
Читать дальше
Из педагогического опыта учителя биологии и химии. "Как побудить детей к учению"
В статье автор пытается ответить на вопрос, почему важным и решающим моментом каждого урока является первый этап – так называемый «Организационный момент». Также автор приводит различные примеры, как, независимо от предмета, сделать этот этап урока интересным и побудить учеников к черпанию знаний.
Читать дальше