Майкова Тамара Николаевна
Найдено публикаций: 5
Соавторы:
06.06.2015
Выступление учащихся в рамках проведения лингвострановедческого мероприятия «SHAKESPEARE: KNOWN AND UNKNOWN», посвященного 450-летнему юбилею писателя, которое состоялось в Политехническом институте (филиале) ФГАОУ «Северо-Восточного федерального университета им. М.К. Аммосова» в г. Мирный.
Читать дальше
19.11.2014
Данная инновационная программа призвана развивать познавательную активность, творческий потенциал и личностные качества учащихся на основе создания практико-ориентированного пространства для общения и сотрудничества с накоплением необходимого опыта взаимодействия и выходом в окружающий социум. Программа включает систему подготовки одаренных детей в области изучения английского языка, организацию исследовательской деятельности, овладение информационно-коммуникационными технологиями.
Читать дальше
02.06.2014
Внеклассная работа по иностранному языку предполагает подготовку тематических викторин, конкурсов, олимпиад и вечеров на английском языке. Систематическая, целенаправленная деятельность расширяет кругозор учащихся, повышает их заинтересованность в изучении предмета, совершенствует коммуникативные навыки, развивает творческие способности детей, воспитывает чувство коллективизма, взаимовыручки, учебные, трудовые навыки.
Читать дальше
Соавторы:
02.06.2013
Изучение темы «World Literary Heritage» в 10-м классе завершилось выступлением учащихся в лингвострановедческом мероприятии, посвященном 150-летнему юбилею писателя, которое проводилось кафедрой английской филологии в Мирнинском Политехническом институте (филиале) ФГАОУ «Северо-Восточного федерального университета им. М.К. Аммосова».
Читать дальше
07.06.2010
Работа посвящена актуализации грамматических знаний учащихся в употреблении Second Conditional, формированию навыка использования лексико-грамматического компонента урока, совершенствованию разговорной компетенции по темам "Travelling", "Presidential Elections" с использованием аутентичного материала дополнительных источников, ИКТ технологий при аудировании и в творческих высказываниях.
Читать дальше