Крылова Ольга Владимировна
Найдено публикаций: 3
21.05.2017
ДЦП – это группа нарушений двигательных функций мозга с возможным нарушением интеллектуального развития и речи. Для детей с ДЦП игра приобретает особое значение. Она вызывает у обучающихся желание достигнуть цели и выиграть. Именно это заставляет детей воспринимать окружающее, всматриваться, вслушиваться, быстрее ориентироваться, подбирать и группировать предметы согласно условиям и правилам игры. Игровое обучение формирует у детей знания и умения и корректирует высшие психические функции.
Читать дальше
05.06.2012
Урок для общеобразовательной школы VI вида (для учащихся с нарушением опорно-двигательного аппарата). У учащихся с ДЦП тяжелой степени выраженности ведущей проблемой является несформированность графомоторных навыков, коммуникативных навыков, представлений об окружающем мире. Предлагаемый готовый конспект урока для учащихся позволяет сократить самостоятельное письмо до минимума, а использование на уроке презентации дает возможность сформировать представление об окружающем мире.
Читать дальше
07.07.2010
Урок для общеобразовательной школы VI вида (для учащихся с нарушением опорно-двигательного аппарата). У учащихся с ДЦП тяжелой степени ведущей проблемой является несформированность графомоторных навыков. Предлагаемый конспект урока для учащихся позволяют сократить самостоятельное письмо до минимума. При объяснении нового материала используется презентация.
Читать дальше