Новоселова Юлия Евгеньевна

Найдено публикаций: 5
Микромир вокруг нас
Проект «Микромир вокруг нас» посвящен исследованию микроорганизмов, которые являются неотъемлемой частью нашей жизни и влияют на здоровье и образ жизни. Микроорганизмы окружают нас повсюду: они скапливаются на различных поверхностях, находятся внутри живых организмов и даже в пищевых продуктах. Исследование показывает, что восприятие бактерий у людей различается: многие считают их вредными, в то время как другая часть осознает их пользу. Проект направлен на изучение роли микромира в организме человека, влияние на пищеварение, иммунную систему. В рамках проекта будут организованы образовательные мероприятия (опрос) и практические рекомендации, способствующие повышению осведомленности о важности микробов в нашей жизни.
Читать дальше
Внеклассное мероприятие по предметам (литература, химия, физика, география) "Малахитовая шкатулка"
На примере Уральского региона учащиеся знакомятся с богатыми и разнообразными ресурсами нашей страны. Камни-самоцветы занимают центральное место в творчестве великого русского писателя П.П. Бажова.
Читать дальше
Решение задач с использованием понятия "Массовая доля растворенного вещества". Растворение и концентрирование растворов
На уроках химии достаточно часто приходится решать задачи, в которых используются математические методы и приемы, вызывающие затруднения у учащихся, и учителю химии приходится брать на себя функции учителя математики и, в тоже время, задачи с химическим содержанием, с использованием специальных терминов сложно объяснить без специальной подготовки учителю математики. Так родилась идея подготовить и провести серию факультативных занятий совместно учителем химии и математики по решению задач на смеси с учащимися 9-х классов.
Читать дальше
Интегрированный урок для учащихся 9-го класса по теме: "Многоликая симметрия"
В курсе изучения данных учебных дисциплин нет отдельно выделенной темы “Симметрия”. Однако данное понятие встречается в курсах химии, биологии, физики, математики. Поэтому, чтобы более полно и широко обрисовать данное явление, нами был разработан интегрированный урок, который включил в себя данные о симметрии в вышеназванных курсах. Урок разрабатывался силами учителей и учеников, используя материал научно-методических журналов. Учителя и ученики на основе подобранного материала готовили компьютерные презентации для большей наглядности.
Читать дальше
Интегрированный урок по химии, биологии, географии, физике для 8-го класса: "Геологическое летоисчисление"
Интегрированный урок с использованием информационных технологий на уроках географии, физики, химии и биологии. Урок проводится на основе созданной учителями мультимедийной презентации. При изучении раздела географии в 8-м классе "Литосфера и рельеф России" один час отводится на тему "Геохронологичекое летоисчисление". Поскольку данная тема изучается в обзоре, то наиболее целесообразным считаем рассмотреть этот материал в интеграции с уроками химии, биологии и физики. Данный урок проводится как "урок изучения нового материала". Основной упор делается на уже полученные знания учащихся в данных дисциплинах, поэтому границы темы значительно расширяются.
Читать дальше