Хайдукова Татьяна Викторовна

Найдено публикаций: 4
Историческая викторина "Гроза двенадцатого года"
Методическую разработку исторической викторины (8 класс. История России 19 век) можно использовать как внеклассное мероприятие, так и для проведения обобщающего урока по теме «Отечественная война 1812 года». Викторина проводится по образцу телевизионной игры «Своя игра». Это особо организованное занятие, требующее напряжения эмоциональных и умственных сил. Применение игровых форм обучения способствует развитию устойчивого познавательного интереса у школьников и помогает прочному усвоению учебного материала.
Читать дальше
Урок-путешествие "Государство на берегах Нила"
На уроке использованы различные формы организации познавательной деятельности: групповая, индивидуальная, фронтальная; методы и приёмы работы: беседа, лекция, ИКТ, составление опорного конспекта, решение творческой задачи и др. Применение разнообразных форм обучения требует от учащихся напряжения эмоциональных и умственных сил, а так же способствует развитию устойчивого познавательного интереса у школьников и помогает прочному усвоению учебного материала.
Читать дальше
Интеллектуальная игра "Что? Где? Когда?"
Данную разработку интеллектуальной игры можно использовать как внеклассное мероприятие, так и для проведения обобщающего урока по теме "Древний Восток". Применение игровой формы на уроке способствует развитию устойчивого познавательного интереса у школьников и помогает прочному усвоению учебного материала.
Читать дальше
Урок-игра "Умники и умницы"
Данный урок истории можно проводить для учащихся 6-х классов, как повторительно-обобщающий. Урок проводится по образцу телевизионной игры «Умники и умницы». Он имеет два основных этапа: отборочный тур и сама игра. Игра - это естественная для ребенка форма обучения. Она часть его жизненного опыта. Передавая знания посредством игры, педагог учитывает не только будущие интересы школьника, но и удовлетворяет сегодняшние.
Читать дальше