Зинченко Ольга Сергеевна
Найдено публикаций: 8
08.02.2016
Представленное занятие направлено на формирование активного грамматического навыка употребления в речи глагола have got и притяжательных местоимений, на закрепление употребления лексического материала по теме «Семья».
Читать дальше
01.02.2016
Цели урока: развитие речевых навыков учащихся с помощью лексико-грамматического материала по теме «Моя семья».
Читать дальше
09.11.2014
Данный урок может быть использован в рамках темы “Откуда ты? ” или “Что у тебя есть?”, т.е. там, где речь идет о британских праздниках и национальной еде британцев. Представленное занятие направлено на формирование активного грамматического навыка употребления в речи глагола-связки to be и неопределенного артикля a/ an, на распознавание исчисляемых и неисчисляемых существительных.
Читать дальше
Литературно-музыкальная композиция "85-летию В.М. Шукшина посвящается…"
2014 год объявлен в России Годом культуры, а в Алтайском крае ещё и Годом В.М. Шукшина. Литературно-музыкальная композиция посвящена 85-летию этого выдающего режиссера, актера, сценариста. Её можно проводить в качестве внеклассного мероприятия для того, чтобы учащиеся могли познакомиться с творчеством и жизнью В.М. Шукшина.
Читать дальше
30.12.2012
Урок-повторение проведен после того, как учащиеся познакомились с правилами чтения гласных букв A и I, научились читать слова с буквами, записали в словарик и выучили лексические единицы, содержащие эти гласные буквы, находить звуки, передаваемые этими буквами в словах. Учащиеся занимаются по учебнику Биболетовой М.З. Enjoy English-1.
Читать дальше
08.05.2012
Цель урока: обобщить знания учащихся по теме «Виды молодежных субкультур». Учащиеся работают с различными заданиями в формате ЕГЭ. Развиваются лексические навыки речи; аудирования с извлечением информации и детального понимания содержания.
Читать дальше
28.02.2011
У учащихся развиваются лексические навыки; навыки аудирования с извлечением конкретной информации и детального понимания содержания; развивается мышление, логическая догадка, фантазия при изучении иностранного языка.
Читать дальше
20.05.2010
Обобщающий урок был проведен в 3-м классе, после того как учащиеся выучили лексический материал по теме "Еда" и научились применять полученные знания на практике (при составлении диалогов, монологических высказываний объемом 3–4 предложения, чтении текстов).
Читать дальше