Франтикова Ирина Васильевна

Найдено публикаций: 4
Программа работы школьного кружка "Музейное дело"
Планирование составлено на региональном материале исторического краеведения и авторской образовательной программы педагога Подольской Ж.А.. Программа кружка «Музейное дело» соответствует федеральному компоненту Государственного стандарта основного общего образования по истории (базовый уровень) и примерной программе по истории.
Читать дальше
Учебно-познавательная игра "Брейн-ринг" для 11-го класса. Тема: "Великая Отечественная война (1941‒19145 гг.). Это нужно живым"
Игра проводится как обобщающий урок по теме или внеклассное мероприятие. Систематизирует, обобщает и закрепляет знания учащихся; формирует историческое мышление, рассматривает события и явления с точки зрения их исторической обусловленности, определяет собственное отношение к проблемам прошлого, учит сравнивать, анализировать, оценивать исторические события; воспитывает гордость за свой народ и его историю.
Читать дальше
Повторительно-обобщающий урок истории по теме "Древняя Греция". 5-й класс
Игра-путешествие обобщает тему, систематизирует знания учащихся; формирует умения анализировать данные, сопоставлять исторические факты, явления; развивает у школьников интерес к истории, приобщает их к культурному наследию прошлого, воспитывает интеллектуально и духовно богатую личность.
Читать дальше
Учебно-познавательная игра "Умники и умницы" для 10-го класса. Тема "Русь и Золотая Орда"
Игра проводится как обобщающий урок по теме или как внеклассное мероприятие. Это позволяет систематизировать, обобщить и закрепить знания учащихся; формировать историческое мышление, рассматривать события и явления с точки зрения их исторической обусловленности, определять собственное отношение к проблемам прошлого, сравнивать, анализировать, оценивать исторические события.
Читать дальше