Бокова Галина Борисовна
Найдено публикаций: 6
Соавторы:
05.06.2023
Цель урока: сформировать навыки относительно длительного монологического высказывания.
Читать дальше
Соавторы:
11.05.2021
Подготовка к итоговому сочинению в 11-х классах и подготовка к устной части ОГЭ по русскому языку выявляют у обучающихся большие трудности. Дети могут создавать тексты, но при этом речевые конструкции довольно простые, да и те весьма однообразны. В обыденной же речи современные школьники оперируют весьма ограниченной лексикой.
Читать дальше
Соавторы:
27.01.2020
Одной из наиболее трудных тем русского языка является тема «Правописание корневых орфограмм». Знакомство с ней происходит у ребенка в 1 классе еще на этапе изучения Азбуки. Создавая учебную проблему, учитель показывает, что произношение не всегда совпадает с написанием конкретного слова. Тут возникает вопрос «как писать?» и «как проверить написание, чтобы не допустить ошибки?»
Читать дальше
05.06.2019
Цели занятия: развитие словаря антонимов, работа над семантикой слов: имён существительных, прилагательных и глаголов, совершенствование и закрепление навыков подбора антонимов и способов их употребления; закрепление понятий “грамматическая основа предложения”, “определение”; развитие зрительного восприятия и слухового восприятия.
Читать дальше
06.04.2012
Формирование и развитие навыков монологического высказывания – одна из самых важных задач в развитии речи не только детей, имеющих логопедические нарушения, но и всех учащихся начальной школы.
Читать дальше
14.03.2011
Практическое овладение навыком подбора и способом употребления синонимов позволяет наиболее удачно и точно выражать мысли, делает речевое высказывание более выразительным. Это является необходимым для развития навыков связной речи.
Читать дальше