Горина Ксения Александровна

Найдено публикаций: 3
Формирование функциональной грамотности на уроках математики
На уроках математики возможна дифференциация заданий, то есть, все задания должны иметь разные уровни сложности. При решении и составлении задач учащимся могут предлагаться различные картинки, по которым им нужно составить и решить задачу. Оформлением дети занимаются самостоятельно, однако учителю необходимо тщательно следить за работой учеников. При затруднении выполнить данное действие предполагается, что учитель будет задавать наводящие вопросы.
Читать дальше
Проведение уроков математике в условиях инклюзивного обучения
На уроках математики возможна дифференциация заданий, то есть, все задания должны иметь разные уровни сложности. При решении и составлении задач учащимся могут предлагаться различные картинки, по которым им нужно составить и решить задачу. Оформлением дети занимаются самостоятельно, однако учителю необходимо тщательно следить за работой учеников. При затруднении выполнить данное действие предполагается, что учитель будет задавать наводящие вопросы.
Читать дальше
Великие умы математики и их немалый вклад в развитие человечества
В статье приведены краткие биографии математиков от Эвклида до Колмогорова, освещен их вклад в развитие математики.
Читать дальше