Туманова Надежда Валентиновна

Найдено публикаций: 5
Урок обучения грамоте по теме "Слог"
Учителем составлена технологическая карта изучения темы «Слог» в системе Л.В. Занкова. Чётко прописаны предметные умения, обучающие и развивающие задания каждого этапа, идёт формирование УУД, учащиеся работают в парах, группах и «открывают» знания в процессе самостоятельной исследовательской деятельности. Учитель направляет деятельность и подводит итог, давая точную формулировку установленных алгоритмов действия.
Читать дальше
Познавательно-развлекательная игра для учащихся 3–4-х классов "Эрудит-лото"
Эрудит-лото – особый вид викторины, состоящей из 5 туров для учащихся 3–4-х классов. Участники двух команд показывают свои знания по темам: «Пираты», «Незнайка и его друзья», «Драконы и великаны», «Города и страны», «Животный и растительный мир», которые имеют свои номера на бочонках. Игра построена таким образом, что происходит постоянная смена состава проигравшей команды после каждого тура. Выигрывает команда, которая победит в последнем туре.
Читать дальше
Контроль и самоконтроль в практике развивающего обучения
В материале раскрыта роль контроля и самоконтроля в практике развивающего обучения, который состоит из стартовых проверочных, тестовых диагностических, самостоятельных, текущих проверочных, итоговых работ. Приведены тексты проверочных работ по русскому языку и математике с семью уровнями усвоения знаний.
Читать дальше
Воспитательная система класса
Одна из актуальных проблем современной школы – воспитание подрастающего поколения. Данная воспитательная система класса позволяет создать условия для развития и максимальной реализации склонностей и способностей, возможностей и потребностей обучающихся, а также обеспечивает использование таких способов общения, как сотрудничество, признание и принятие другого, позитивное взаимодействие.
Читать дальше
Урок литературного чтения в системе развивающего обучения с использованием информационных технологий
На уроке литературного чтения в 3-м классе значительно расширяется круг чтения младших школьников. Сформировавшийся навык позволяет знакомить учащихся с поэтическими и живописными работами. Именно в этом возрасте эти произведения вызывают творческую радость восприятия.
Читать дальше