Сязи Надежда Максимовна

Найдено публикаций: 10
Основные события и даты Великой Отечественной войны
Приведены основные события и даты Великой Отечественной войны.
Читать дальше
Проверочная работа по теме "Великая Отечественная война, 1941–1945 гг."
Проверочные задания для тематического и промежуточного контроля по теме «Великая Отечественная война (1941–1945 гг.)». В зависимости от использования УМК может применяться в 9- или 11-х классах. Возможно использование при подготовке к ОГЭ и ЕГЭ по истории.
Читать дальше
Историческое краеведение в 10-м классе. Освоение Сибири и Дальнего Востока
Цель урока: ознакомление обучающихся с процессом освоения новых территорий России в Сибири и на Дальнем Востоке.
Читать дальше
История государственных символов России. Классный час (познавательное мероприятие)
Цель классного часа: воспитание у учащихся чувства патриотизма и интереса к историческому прошлому нашей страны.
Читать дальше
Презентация "Портфолио достижений класса"
Цель презентации: формирование у учащихся мотивации к различным видам деятельности, поддержка способных и талантливых детей.
Читать дальше
Родительское собрание "Значимость общения для подростка"
Цели собрания: помочь родителям понять значимость для подростка дружбы со сверстниками; способствовать установлению взаимопонимания между подростками и родителями.
Читать дальше
Внеклассное мероприятие на тему «ЧУМовое путешествие по городам ЯМАЛа»
Цели мероприятия: содействовать воспитанию любви к России, ее историческим местам, гордости за ее людей; воспитание патриотизма.
Читать дальше
Повторительно-обобщающий урок по теме "Московская Русь"
Цель урока: повторить, обобщить и систематизировать знания пройденного материала по теме в рамках подготовки учащихся к ЕГЭ, понимание учениками основных теоретических вопросов и фактического материала; развитие интереса к предмету и расширение кругозора учащихся, воспитание любви к Родине.
Читать дальше
Викторина "Умники и умницы": "История Отечества с древнейших времен до конца XIX века"
Цели викторины: повторить, обобщить, систематизировать изученный материал, обратить внимание на роль личности в истории; закрепить основные умения и навыки, приобретенные в ходе изучения данного периода (комплексный анализ, историческое мышление и т.д.).
Читать дальше