Карпенко Юлия Александровна

Найдено публикаций: 2
Организация коррекционно-педагогической помощи детям с задержкой психического развития
На основе личностно ориентированного подхода образовательная система предполагает формирование адаптивной социально-образовательной среды для детей с задержкой психического развития (ЗПР), включающей все многообразие различных типов образовательных учреждений. Необходимо создать все условия для постоянного совершенствования системы образования, основным звеном которого является дошкольное воспитание.
Читать дальше
Развитие связной речи на занятиях по ознакомлению с окружающим у дошкольников с задержкой психического развития
Проблема воспитания и обучения дошкольников с задержкой психического развития является одной из наиболее важных и актуальных проблем коррекционной педагогики. Педагоги отмечают важность развития связной речи в дошкольном возрасте, указывая на то, что это очень пригодится в школе.
Читать дальше