Клюкина Татьяна Александровна

Найдено публикаций: 11
Технологическая карта урока ОРКСЭ по теме "Россия – наша Родина"
Статья адресована педагогам, преподающим курс ОРКСЭ в 4-м классе. Урок соответствует требованиям ФГОС: построен на основе современных интерактивных технологий, нацелен на формирование УУД. Цель урока формирование понятий: Россия, Родина, Отечество, семья, культурные традиции, духовный мир человека на основе систематизации знаний учащихся, полученные ранее.
Читать дальше
Сценарий агитсказки «Как Смешарики чуть было лес не спалили»
Агитсказка «Как Смешарики чуть было лес не спалили» в стихотворной форме знакомит детей с основами безопасного поведения. Материал может быть использован как на классных часах, так и на неделе безопасности.
Читать дальше
Интегрированный урок окружающего мира и ОБЖ «Истории огня». 4-й класс
Понятие «огонь» рассматривается с разных точек зрения: истории, исторических событий, работы пожарных и правил пожарной безопасности. Задействованы интерактивные технологии: «4 угла», ролевые ситуации, составление кластера. Материал может быть использован на уроке, внеклассном занятии.
Читать дальше
Проект как форма учета достижений учащихся. Мастер-класс "Город проектов"
Развитие познавательных способностей и творческой активности учащихся сегодня находятся в прямой зависимости от инновационных технологий в преподавании предмета. Как сформировать готовность младших школьников к проектной деятельности? Как организовать этот процесс в урочной и внеурочной деятельности? Статья будет интересна учителям, осваивающим проекты.
Читать дальше
Литературное творчество на уроках русского языка
В статье представлены интересные и эффективные формы и методы работы по развитию устной и письменной речи учащихся, способствующие самовыражению младшего школьника, приведены примеры из личной практики учителя.
Читать дальше
Конспект урока окружающего мира с применением ИКТ по теме "Заочное путешествие в музей"
Урок окружающего мира с применением ИКТ «Заочное путешествие в музей» построен в форме беседы с опорой на субъективный опыт учеников. Способствует развитию учебных, познавательных, информационных, коммуникационных, общекультурных компетенций. Материал может быть использован учителями начальных классов, работающих по любой программе, на уроке и на внеклассном занятии.
Читать дальше
Конспект урока окружающего мира по теме "Рыба. Приспособление рыб к жизни в водной среде"
Урок построен на основе совместной деятельности учителя и учащихся. В процессе дискуссии, с опорой на жизненный опыт первоклассников и использовании новых для них научных знаний, созданы ситуации активного поиска и решения "проблем". Конспект урока может быть использован учителями, работающими по программе "Гармония".
Читать дальше
Организация проектной деятельности в начальных классах
Развитие познавательных способностей и творческой активности учащихся сегодня находятся в прямой зависимости от использования инновационных технологий в преподавании предмета. Как сформировать готовность младших школьников к проектной деятельности? Как организовать этот процесс в урочной и внеурочной деятельности? Статья будет интересна учителям осваивающим проекты.
Читать дальше
Цена. Количество. Стоимость. Решение задач
Представлен урок закрепления материала в 3-м классе по программе "Гармония". Для ученика ситуация, которая содержит условие и вопрос, будет задачей. Ответить на вопрос и описать процесс перехода от условия к ответу – это решение задачи. Ребенок учится работать с разными текстами задач (математическими, познавательными, экономическими, практическими).
Читать дальше
Урок с использованием ИКТ в начальных классах
XX век – век высоких компьютерных технологий. Процесс информатизации нашего общества стремительно движется вперед, и у школы нет иного выбора, кроме как адаптации к новому информационному пространству. Статья будет интересна учителям, начинающим осваивать практическое применение ИКТ в учебно-воспитательном процессе начальной школы.
Читать дальше
Конспект урока окружающего мира с использованием ИКТ "Красота человека"
Урок построен по личностно ориентированной технологии. Содержание, методы и приемы направлены на раскрытие и использование субъектного опыта каждого ученика, на становление личностно-значимых способов познания через организацию целостной учебной (познавательной) деятельности.
Читать дальше