Скобликова Марина Валентиновна

Найдено публикаций: 5
Проектная деятельность на уроках английской литературы как средство развития творческих способностей учащихся в воспитании всесторонне развитой, толерантной личности «Поэты Озерного края. Первое поколение. Уильям Вордсворт»
Цель: расширение мировоззрения; развитие мотивации к учению; уважительного отношения к родной и английской литературе. Презентацию можно использовать не только на уроках английской литературы, но и на литературы, МХК в разделе зарубежной поэзии.
Читать дальше
Интегрированный урок (английский язык + русская литература + музыка + живопись) по теме "Поэты Озерного края. Джордж Байрон. "Она идет во всей красе"
Проект создан для интегрированного урока по английской литературе и выполняет функции проверки знаний, полученных в ходе изучения темы, развития творческих способностей учащихся. Ученики формируют навыки поэтического перевода стихотворения Лорда Байрона “She walks in beauty like the night”.
Читать дальше
Пьеса "У гостеприимных индейцев" в рамках проекта "Прикосновение к истории"
Проект создан для развития познавательной и креативной деятельности учащихся средней школы на уроках английского языка и во внеурочной деятельности он включает художественный перевод рецептов индейцев Северной Америки, конкурс на лучший костюм, конкурс песен и стихов, счет на языке индейцев шайенов, кулинарный конкурс и театрализованное представление «У гостеприимных индейцев».
Читать дальше
Через творчество учителя к творчеству ученика
Каждый ребенок талантлив. Именно учитель должен талант увидеть, раскрыть и убедить в этом самого ученика. В статье рассмотрены следующие утверждения: каждый ребенок способен к творчеству; воображение ребенка развивается с 5 до 15 лет, а потом начинается необратимый спад, "пик" фантазии приходится на 11–12 лет; надо не учить творчеству, а создавать условия, в которых раскроются творческие способности.
Читать дальше
Проект "Подросток в современном мире"
Уже не ребенок, но еще не взрослый – подросток, независимо существующий между этими двумя мирами. И вдруг, на какое-то время, он не принадлежит ни одному из них. Как результат – его поведение часто непредсказуемо и непоследовательно. Данный проект создан, чтобы помочь подростку понять себя, найти свое место в жизни.
Читать дальше