Орагвелидзе Лилия Борисовна
Найдено публикаций: 3
06.05.2012
Цель урока: обучение чтению на основе закрепления наиболее общих закономерностей устройства и функционирования графической системы русского языка. Выполняя задания,учащиеся обогащают словарный запас, расширяют кругозор, развивают познавательные способности (логическое мышление, устойчивое внимание, произвольную память).
Читать дальше
21.01.2012
Об особенностях дисграфии и важности ее раннего обнаружения.
Читать дальше
19.04.2010
В основе структуры урока лежит проблемно-поисковый принцип подачи материала. Одним из ведущих приёмов, позволяющих формировать на уроке полноценные ЗУНы, – практическое участие детей в различных видах деятельности, многократное возвращение к уже завоёванным позициям на протяжении урока. В связи с этим система заданий представляла собой пошаговое продвижение к раскрытию темы.
Читать дальше