Калинина Римма Георгиевна
Найдено публикаций: 8
06.01.2017
Представлен урок введения нового знания на основе исследовательской деятельности и деятельностного метода обучения. Ребёнок не получает знания в готовом виде, а добывает их сам в процессе собственной учебно-познавательной деятельности.
Читать дальше
20.04.2016
Данный конспект представляет собой подробную разработку урока по математике для 2-го класса в виде технологической карты урока по УМК «Школа России» по учебнику М.И.Моро. Это урок введения нового знания. Данная разработка построена на основе деятельностного метода обучения. Ребёнок не получает знания в готовом виде, а добывает их сам в процессе собственной учебно-познавательной деятельности.
Читать дальше
03.02.2015
Урок соответствует основным положениям ФГОС начального общего образования: на основе деятельностного подхода в обучении. Ребенок не получает знания в готовом виде, а добывает их сам в учебно-познавательной деятельности: в постановке учебной задачи, благодаря учебным действиям, выполняемые на протяжении урока, самоконтроль и самооценку.
Читать дальше
10.04.2014
Материал может быть использован по любой программе. В конспекте даны задания для парной, самостоятельной, коллективной. работы учащихся. Формы работы на уроке: совместная деятельность учащихся, содержательное общение с учителем, учащихся друг с другом.
Читать дальше
28.04.2013
На уроке учащиеся учатся учатся аназилировать условие задачи, решать ее. В конспекте даны задания для парной, самостоятельной, коллективной работы учащихся.
Читать дальше
26.12.2011
Урок вводит младшего школьника в круг основных социокультурных ценностей, учащиеся осваивают категорию "Терпение, терпимость", развивают навыки общения в группе и положительный опыт коллектива с помощью присоединения к положительному опыту отдельных учащихся.
Читать дальше
22.01.2011
Урок вводит младшего школьника в круг основных социокультурных ценностей, помогает совершить "хождение" к истокам внутреннего мира человека, присоединиться к его важнейшим ценностям.
Читать дальше
04.04.2010
Данная разработка может быть использована по любой программе.
В конспекте даны задания для парной, самостоятельной, коллективной. работы учащихся. Реализуются принципы «педагогики сотрудничества». На уроке организуется совместная деятельность ребят и содержательное общение с учителем и учащихся друг с другом.
Читать дальше