Петрова Ирина Владимировна
Найдено публикаций: 5
06.04.2014
У учащихся-инофонов недавно мигрировали семьи. Они владеют иными фоновыми знаниями. В работе по обучению таких детей математике нужно чаще использовать коллективную форму работы. Достоинство этой формы работы состоит в том, что она значительно увеличивает объем речевой деятельности на уроках, ведь хоровые ответы помогают преодолеть боязнь допустить ошибку.
Читать дальше
09.06.2013
Одна из основных задач при изучении математики – создание на уроках условий, позволяющих развить самостоятельность, способность учащихся к самоорганизации, самообразованию, повышение мотивации к изучению математики. Основной механизм решения данной задачи – использование технологии развивающего обучения. Решение комбинаторных задач углубляют знания учащихся по основному курсу, предоставляют возможность учащимся приобретать умения решать более трудные и разнообразные задачи.
Читать дальше
21.07.2012
Одна из основных задач - создание на уроках математики условий, позволяющих развить самостоятельность, способность учащихся к самоорганизации, самообразованию, повышение мотивации к изучению математики. Основной механизм решения данной задачи - индивидуализация самостоятельной работы учащихся. Наглядно-образные компоненты мышления играют исключительно важную роль в жизни человека, а использование их при изучении или повторении материала повышает эффективность обучения.
Читать дальше
04.07.2011
Слабое развитие пространственных представлений затрудняет изучение ряда учебных дисциплин, а в деятельности взрослого человека может стать причиной многих неудач. Систематическая работа над формированием и развитием пространственных представлений приводит к их улучшению даже при наличии средних природных данных. В статье говорится об организации учебного процесса, который предусматривает применение методов геометрической наглядности.
Читать дальше
03.04.2010
В статье сделан акцент на роли классного руководителя в современном воспитательном процессе. Только при взаимодействии всех участников воспитательного процесса можно достигнуть максимального результата. Основное назначение классного руководителя – это максимальное развитие каждого ребенка, сохранение его неповторимости и раскрытие его потенциальных способностей.
Читать дальше