Марченко Ирина Цезаревна
Найдено публикаций: 14
22.04.2021
На основе многолетнего опыта работы автора по системе Л.В.Занкова, предложен план урока чтения во 2-м классе «Сказочный образ мира во вступлении к поэме А.С.Пушкина «Руслан и Людмила». На уроках чтения учащиеся знакомятся с музыкальными, художественными произведениями. На уроке используются различные виды работ, что способствует всестороннему развитию ребенка.
Читать дальше
26.03.2020
На основе многолетнего опыта работы автора по системе Л.В.Занкова, предложен урок математики в 4-м классе «Умножение многозначных чисел на однозначное число». Изучая математику, учащиеся знакомятся с достопримечательностями родного края. На уроке используются различные виды работ, что способствует всестороннему развитию ребенка.
Читать дальше
13.03.2019
Изучая русский язык, учащиеся знакомятся с музыкальными, художественными произведениями. На уроке используются различные виды работ, что способствует всестороннему развитию ребенка. Цель урока: закрепление знаний о спряжении глаголов прошедшего времени; закрепление знаний о предложении; развивать умение составлять рассказ; прививать бережное отношение к природе.
Читать дальше
11.04.2018
На основе многолетнего опыта работы автора по системе Л.В.Занкова, предложен план урока русского языка в 4-м классе «Правописание частицы «не» с глаголом». Изучая русский язык, учащиеся знакомятся с музыкальными, художественными произведениями родного края. На уроке используются различные виды работ, что способствует всестороннему развитию ребенка.
Читать дальше
12.04.2017
На основе многолетнего опыта работы автора по системе Л.В.Занкова, предложен план урока русского языка в 3-м классе «Падежные окончания существительных 3 склонения». Изучая русский язык, учащиеся знакомятся с музыкальными, художественными произведениями. На уроке используются различные виды работ, что способствует всестороннему развитию ребенка.
Читать дальше
05.06.2016
На основе многолетнего опыта работы автора по системе Л.В.Занкова, предложен план урока русского языка в 4-м классе «Спряжение глаголов». Изучая русский язык, учащиеся знакомятся с музыкальными, художественными произведениями. На уроке используются различные виды работ, что способствует всестороннему развитию ребенка.
Читать дальше
17.04.2015
Урок математики по системе Л.В. Занков знакомит с достопримечательностями родного края. На уроке используются различные виды работы для всестороннего развития ребенка.
Читать дальше
14.07.2014
На основе многолетнего опыта работы автора по системе Л.В. Занкова предложен план урока в 3-м классе. Изучая русский язык, учащиеся знакомятся с музыкальными, художественными произведениями. На уроке используются различные виды работ, что способствует всестороннему развитию ребенка.
Читать дальше
08.05.2013
Урок-закрепление знакомит с музыкальными, художественными произведениями. На уроке используются различные виды работ, что всесторонне развивает ребенка.
Читать дальше
14.04.2012
На уроке-сказке учащиеся знакомятся с написанием имен собственных, используя персонажи из кукольного театра, сочиняют новый вариант сказки «Колобок». Развивается познавательная активность, творческое мышление, воображение учеников.
Читать дальше
12.06.2011
План проведения урока математики в виде урока-сказки с элементами программирования. Урок начинается с анализа нескольких цифр, постепенно задания добавляются и усложняются. Учащиеся с большим интересом включаются в работу, где присутствуют элементы соревнования, игры, сказки.
Читать дальше
30.07.2010
На основе многолетнего опыта работы автора по системе Л.В. Занкова, предложен план интегрированного урока русского языка и чтения в 1-м классе. На уроке не только изучается русский язык, но и параллельно идет развитие познавательной активности учащихся. При этом используются персонажи кукольного театра, которых создали дети сами.
Читать дальше
19.03.2009
На основе многолетнего опыта работы автора по системе Л.В. Занкова, предложен план урока русского языка во 2-м классе с использованием материала русской народной сказки «Репка». На уроке не только изучается русский язык, параллельно идет развитие познавательной активности учащихся. При этом используются персонажи из классного кукольного театра, который создали сами дети.
Читать дальше
21.01.2008
На основе более чем 15-летнего опыта работы по системе Л.В. Занкова предложена оригинальная авторская разработка интегрированного урока чтения и письма в 1-м классе по теме "Чтение и письмо слов с сочетанием ЖИ. Закрепление".
Читать дальше