Ташлыкова Евгения Анатольевна

Найдено публикаций: 9
Н.Носов «Приключения Незнайки и его друзей»
Цели урока: формируем умение разъяснять заглавие текста; показать эмоционально-нравственные переживания героев; учить анализировать причинно-следственные связи поступков героев; познакомить с особым миром героя книги; продолжить работу над выразительным чтением, чтением по ролям; прививать интерес к чтению; отрабатывать умения работать в группе.
Читать дальше
Воспитывать патриота в начальной школе
Сейчас в современном мире происходят большие перемены. Идут войны во многих точках нашей планеты. Во многих странах политики ведут работу против нашей страны. Мы же не должны этого делать. Но, должны говорить о том, что наша страна борется за справедливость, она богата и самое главное, что она против войн! Должны любить свою страну, гордиться ей. Мы учителя должны воспитывать на уроках у детей патриотизм. Как говорил Николай Гаврилович Чернышевский «Патриот – это человек, служащий родине, а родина — это прежде всего народ». Патриотическое воспитание строится на экскурсиях, которые воспитывают у школьников уважение у труда людей, интерес к богатствам родного края и страны, бережное отношение к природе, чтение книг, просмотр фильмов, беседы, проекты, умение правильно добывать информацию, извлекать из нее необходимые знания.
Читать дальше
Исследовательская деятельность на уроках литературы как способ воспитания учащихся
На основании анализа реальной жизни детей школьного возраста можно выделить в качестве доминирующих следующие сферы жизнедеятельности: деятельность, игра, общение. Каждая из сфер жизнедеятельности имеет свои специфические особенности, и поэтому школьник, выступая субъектом в каждой из них, имеет возможность для проявления различных сторон своей личности.
Читать дальше
Развитие коммуникативных умений и навыков у детей младшего школьного возраста на уроках литературного чтения
В данной статье представлен опыт формирования у младших школьников коммуникативных УУД на уроках литературного чтения как средство развития учебной самостоятельности. Важной задачей современной системы образования является формирование УУД, обеспечивающих младшим школьникам умение учиться, способность к саморазвитию и самосовершенствованию. В связи с этим, возникла проблема отбора эффективных методических приёмов в формировании учебной самостоятельности. Рассмотрим приёмы работы на уроках литературного чтения с применение коммуникативных УУД.
Читать дальше
Реализация ФГОС общего образования. Опыт работы, проблемы, перспективы
Новый федеральный стандарт – это то, что изменит наше образование ещё в более лучшую сторону. Настоящий учитель разберётся в этом главным считая личностный рост. Думаю, что мудрость и терпение, а не амбиции будут решать судьбу российского образования.
Читать дальше
Программа профессионального роста учителя начальных классов «Развитие коммуникативных умений и навыков у детей младшего школьного возраста»
Изменения, происходящие в современной системе образования, делают актуальным повышение квалификации и профессионализма педагога, т.е. его профессиональной компетентности. Свободно мыслящий, прогнозирующий результаты своей деятельности и моделирующий образовательный процесс педагог является гарантом достижения целей современного образования. Именно поэтому в настоящее время резко повысился спрос на квалифицированную, творчески мыслящую, конкурентоспособную личность учителя.
Читать дальше
Классный час «75 лет Победы. Дети войны»
Цели и задачи классного часа: воспитание чувства патриотизма, гордости за свою Родину; расширение кругозора детей.
Читать дальше
Какие преобразования произошли в СССР в 20–30-х годах ХХ века. Поэзия этого времени
Цель урока: сформировать представления об этапах развития государства после Гражданской войны; показать желание трудового народа построить справедливое общество; воспитывать коллективизм и познавательный интерес; воспитывать уважение к Родине, поэзии, народу.
Читать дальше
Ценности, которым нет цены
Программа дает большие возможности для пробуждения и развития нравственных качеств у детей. Через эту программу воспитываются качества доброты к окружающему миру. Это работа с текстами, побуждающими к размышлению о добре, красоте. Программа имеет связь с базовыми предметами: чтение, русский язык, окружающий мир, изобразительное искусство. Практическим выходом реализации Программы является: издание школьных газет, сотрудничество с российской газетой «Добрята» и местной газетой «Катит».
Читать дальше