Москвина Людмила Ивановна
Найдено публикаций: 7
03.03.2016
Урок-практикум в игровой форме завершает изучение темы «Площадь прямоугольника» и направлен на решение следующих задач: повторение, обобщение, систематизация знаний, умений и навыков учащихся; контроль и коррекция знаний учащихся по изучаемой теме; формирование жизненной компетенции (показать прикладное значение математики в реальной жизни). Урок-практикум развивает у учащихся умение интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие.
Читать дальше
06.03.2015
В ходе уроке учащиеся не только отвечают на вопросы, решают уравнения, получают оценку, но и участвуют в опросе пассивно и активно, работая в группах, оценивая ответы других, сопоставляя их со своими. На всех этапах урока ставится отметка в журнале, применяется рефлексивно-оценочный способ.
Читать дальше
08.08.2014
Проводится проверка усвоения знаний учащимися по теме, приобретаются навыки применения этих знаний при преобразовании выражений; осуществляется поиск способов решения, используя алгоритмы решения, самопроверки по образцу, взаимопроверки.
Читать дальше
11.02.2013
Цель урока: составить различные способы решения тригонометрических уравнений, карточки-подсказки; проверить овладение учащимися способами решения тригонометрических уравнений; применить маршрутные и оценочные листы как один из способов развития контрольно-оценочной самостоятельности школьника.
Читать дальше
17.03.2012
Формирование знаний и умений учащихся может быть успешно лишь при оперативном контроле над ним в математической подготовке школьников. Без систематической оценки правильности решения и анализа допущенных ошибок ученики не могут ориентироваться в успешности своей работы. Если же использовать только традиционные формы контроля, то у учащихся теряется интерес к учебному процессу. Автор статьи старается разнообразить виды и формы контроля.
Читать дальше
12.04.2011
Внеклассное мероприятие в процессе игры позволяет создать условия, в которых учащиеся самостоятельно могли бы планировать и анализировать свои действия, находить выход из сложившихся ситуаций, реально оценивать свои знания. В разработке используются здоровьесберегающие, проектные технологии (формы представления результатов проектной деятельности: устные, компьютерные презентации, наглядно-образные), математическое моделирование, технологии сотрудничества элементы методики Хазанкина.
Читать дальше
29.03.2010
Математика
+ ещё 1
Одна из форм активного обучения — это интегрированные уроки. Особое значение эти уроки имеют в обучении математике. Именно на этих уроках учащиеся понимают, где могут применить свои математические знания.
Читать дальше